Корзина

Cross to close
В корзине нет товаров
На главную

Грузовой транспорт и его виды

В осеннюю пору, или вблизи крупнейших строительных площадок часто можно видеть самосвалы, с объёмными кузовами, и с прицепами в придачу. Понятно, что есть существенная разница в вождении автономного автомобиля или машины с прицепом.


Для управления автопоездом, как называют грузовой автомобиль с прицепной техникой, водителю требуются соответствующие права. Эксперты МВД России разъясняют, что в соответствии с Венской Конвенцией о дорожном движении и соответственно постановлением Правительства РФ для вождения тяжёлой грузовой техникой с прицепами допустимой грузоподъёмности более 750 кг. И в этом нет ничего удивительного, так как водители, сдающие экзамены на получение прав соответствующей категории, знают содержание всех пунктов требований. Пункт 7 – прицеп до 750 кг, категории «В», «С». Пункт 8 – прицепы не должны по своему весу превышать вес самого автомобиля, общая масса состава до 3500 кг, категория «В».


Виды грузового транспорта


Когда водителю для своего бизнеса жизненно требуется купить SCANIA, прицепы для тягачей становятся как никогда актуальными. После того как руководство производителей SCANIA приняло решение об обновлении дизайна своей прицепной техники, о её совершенной комплектации, существенно выросли продажи самих тягачей, так и прицепов к ним. Современный, брутальный внешний вид техники Скания с прицепами вызывает уважение и к автомобилям, и к их владельцам. Именно здесь видна истинная цена грузовика, которая складывается не только из финансовых вложений, но из высокого доверия к технике.


Следует учитывать, что прицепная техника включает собственно прицепы, и полуприцепы. Их отличает существенно различие в способах крепления: прицеп крепится непосредственно к ведущему автомобилю, полуприцепу требуется шасси тягача.





Полуприцепы - надёжный помощник бизнесу




Чтобы существенно увеличить массу перевозимого груза, лучше использовать прицепы. Особый вид прицепа - не дополнительное, а передовое средство грузоперевозок — полуприцепы. Они отличаются тем, что имеют только заднюю ось, а передней частью с особым креплением опираются на шасси автомобиля - тягача.


Полуприцепы чаще распространены благодаря своей универсальности. Сегодня все виды полу прицепной техники оснащаются стандартизированными креплениями, благодаря чему предприниматели могут использовать один тягач с разными полуприцепами, расширять и разнообразить бизнес, перевозить грузы совершенно разного характера.





Типовое крепление полуприцепов




Для крепления полуприцепа на шасси тягача разработано универсальное седельно - сцепное устройство. По названию этого узла крепления сами тягачи называются седельными. На грузовой платформе тягача устанавливается зацепляющее «седло» - плита, несущая на себе полный груз. На плите имеется специальный вырез для шкворня и особое устройство фиксации.

На передней части полуприцепа конструктивно монтируется опорная плита, оснащённая мощным шкворнем, представляющим короткий стержень цилиндрической формы. При соединении полуприцепа с тягачом шкворень плотно входит в седло, надёжно фиксируется. Современная автомобилестроительная промышленность упрощает транспортировку совершенно разных грузов, выпуская для этого разноформатные по конструкции, внешнему виду и комплектации виды полуприцепов. Сегодня получается, что каждому виду груза подбирается соответствующий полуприцеп – цистерна или изотермический фургон, контейнеровоз или трал, тентованная фура или лесовоз.





Виды грузового транспорта




Тентованная фура - наиболее распространённый вид полуприцепов, который подходит для транспортировки любого груза.


Бортовой полуприцеп - наиболее всего подходит для транспортировки грузов, которым не требуется жёсткое соблюдение климатических и метеорологических условий. Грузовая площадка оснащена невысокими откидными бортами.


Рефрижератор.


В специальном фургоне размещено холодильное оборудование, позволяющее поддерживать заданную температуру от -20 до +12 градусов. Изотермический фургон производится из элементов сэндвич - панелей, которые обеспечивают внутри фургона постоянную температуру за счёт низких качеств проводимости тепла. У такого фургона нет холодильной установки.


Контейнеровоз - перевозит стандартные сухогрузные контейнеры, для чего грузовая платформа имеет стандартные габариты и возможность крепления контейнеров на платформе.


Самосвальный полуприцеп повышенной грузоподъёмности с разгрузкой в две или три стороны.


Трал позволяет перевозить тяжёлую спецтехнику к месту работы или объёмные негабаритные грузы. Обычно это низкорамные тралы, укомплектованные специальными трапами для подъёма техники. Такие полуприцепы имеют большее количество осей, колёса другого диаметра.


Полуприцеп - автовоз предназначен для транспортировки легковых и малотоннажных автомобилей. Поставляются в разной комплектации - одно или двухъярусные.


Цистерны предназначены для перевозки наливных и насыпных грузов, включая опасные категории грузов.


Лесовозы, турбовозы, предназначены для транспортировки строительных конструкций нестандартного размера, трубы и пиломатериала.





#виды_грузовых, #виды_грузовых_автомобилей, #виды_грузовых_кузовов, #виды_грузовых_машин, #виды_грузовых_перевозок, #грузовой_транспорт_виды, #какие_виды_грузовых_автомобилей