Scania — один из немногих заводов как грузовиков так и оригинальных комплектующих, которые используют в трансмиссии тягачей только свой собственный ассортимент продукции. Ранние модификации использовали GR801, GR900 и GRS900, все они могут быть с замедлителями в зависимости от применения. Более поздние модели теперь имеют трансмиссии серий GR905, GRS905, GR875. Некоторые детали были оснащены «комфортными переключениями» и механизмами передач под контролем ЭБУ. Что касается PSV, Scania также производит каталог модификаций АКПП.
Одна из первых автоматизированных функций включения передач из представленных вариантов производителями, со временем многократно совершенствовалась оставаясь одной из самых плавных и продвинутых систем. Для маневрирования представлена система Clutch on Demand, которая вывела КПП Scanie на новый уровень. Сцепление имеет вторую педаль для удобного использования в экстремальных условиях, в остальном система функционирует как самый примитивный автомат. Новый стояночный ручник обеспечивает более быстрое и плавное переключение передач для поддержания как крутящего момента движка, так и скорости движения.
Интерфейс шофера со всеми функциями переключения трансмиссии и управления замедлителем, встроенными в правый под рулевой переключатель. Доступны версии с 8, 12 и 12 + 2 скоростями, последняя также с overdrive. Адаптивная стратегия переключения передач, основанная на стиле вождения, нагрузке и наклоне дороги. Комплексная электронная защита сводит износ сцепления к минимуму.
Режимы работы КПП Скания адаптируют параметры тягача в соответствии с определенными эксплуатационными требованиями. Переключение режима легко осуществляется при движении, и включенный режим отображается на центральном дисплее. При необходимости все настройки могут быть изменены или доработаны в сервисной мастерской Scania.
Всего существует четыре режима работы:
Стандартный. Обеспечивает оптимальный баланс между экономией топлива и эксплуатационными характеристиками на холме.
Экономичный режим. Настроен таким образом, чтобы минимизировать расход топлива
и тем самым способствовать снижению затрат на топливо.
Режим питания. Отдает приоритет реакции двигателя и производительности в гору, чтобы оптимизировать длительность транспортировки.
Опция бездорожья. Дает лучший контроль тяги в дороге по пересеченной местности и дорожным покрытием с сильным сопротивлением.
При использовании замедления Scania взаимодействует с cruise - контролем, выхлопным тормозом и колесными тормозами, обеспечивая усиленный скоростной контроль при спуске. Кроме того, одна из моделей Scania Retarder доступна в версии с автоматическим режимом свободного хода, когда он не активен. Это приводит к снижению потерь на лобовое сопротивление и дополнительной экономии топлива.
Малозатратные и высокоэффективные редукторы Scania с одно приводным приводом для однократного уменьшения могут работать с полной массой транспортного средства и поезда до 78 тонн при широком диапазоне передаточных чисел от 2,35 до 5,57. R753 - это надежная одноступенчатая передача с передаточным отношением 2,35 поддерживать низкие обороты двигателя на высокой крейсерской скорости. Все передачи предлагаются с блокировкой дифференциала. EST – ось метки с электронным управлением инновационным дополнением к обычной рулевой оси, EST обеспечивает отличную маневренность, а также низкий вес, расход топлива и износ шин.
Передний, задний, фиксированный и управляемый дополнительные мосты — Scania может соответствовать требованиям любой области применения.
4x2 - клиренс шасси очень низкая, низкая, нормальная, высокая;
4x4 - клиренс высокая;
6x2 - клиренс шасси нормальная;
6x6 - клиренс шасси высокая;
8x2 - клиренс шасси нормальная;
8x2*6 - клиренс заниженный;
8x2 с задним управлением;
8x2/4 - нормальная
8x2 twin - руль
8х4 - нормальная, высокая;
8х4*4 - клиренс шасси нормальный;
8x4 задний ход;
10x4*6 - нормальная;
10x4 с задним управлением.
Коробки КПП тягачей могут быть отправлены заказчику в комплекте с движком и не только. Так как это составная часть, то несомненно ее можно отделить, упаковать в каждую отдельную посылку и выслать двумя разными заказами. Каждая деталь SCANIA проходит предпродажную подготовку и детально проверяются - тем самым снижая риск их поломок к минимуму.
Есть варианты доставки до клиента как силами транспортных служб, так и нашим собственным транспортом. Все зависит от региона нахождения заказчика.
Став однажды нашим клиентом, вы получаете ряд привилегий с высочайшим сервисом.