Корзина

Cross to close
В корзине нет товаров
На главную

Сальник КПП задний на грузовиках Scania - и что с ним не так то...

Шведский концерн Scania известен в России мощным крупнотоннажным автотранспортом. Производитель разрабатывает собственные трансмиссии — автоматические двенадцати ступенчатые КПП Allison, роботизированные Scania Opticruise, которыми оснащается передовая спецтехника бренда.

Коробки передач на Сканиях отличаются надежностью, прочностью, удобством эксплуатации. Однако экстремальные нагрузки, работа в экстремальных российских погодных условиях и несвоевременное неправильное обслуживание автомобиля приводят к быстрому износу механизмов КППА.

Слишком частая неисправность, требующая немедленного ремонта при очевидных признаках — замена сальника хвостовика редуктора заднего моста Scania 5. Сигналом того, что задний сальник непригоден и необходимо срочно его заменить является вытекание масла из коробки и масляные следы в области хвостовика КПП.



Сальник задний КПП Scania



Сальник — это расходный материал в виде манжетного уплотнения с самозатягивающейся пружиной, покрытой термостойким полимерным каучуком. Основное предназначение этой детали заключается в предотвращении утечки рабочей жидкости из механизма.


Причин для замены сальника несколько, среди них:

• естественный износ;
• механические повреждения;
• потеря герметичности от постоянных перегревов мотора;
• длительный простой в условиях низких температур, приведший к деформации уплотнителя;
• проблема с масляным фильтром;
• бракованный сальник или низкая квалификация сотрудников автосервиса.
Плановая замена заднего сальника коробки переключения передач чаще бывает при пробеге до 100 тыс. км.





Ремонт заднего сальника кпп на Скании




Эксплуатация автотранспорта с завышенным сроком износа сальников кпп рано или поздно приведет к довольно печальным последствиям и дорогостоящему ремонту главного силового агрегата и КПП. Утечка масла на шкив и ремень ГРМ существенно повышает риск его обрыва, вызывающего загибание клапанов и выход из строя двигателя.

Загрязнение вытекающим маслом системы сцепления ухудшает его функциональность, снижая рабочие свойства пакета фрикционов. И это не все поломки, связанные с изношенными задними сальниками хвостовика Scania.

Замена заднего сальника на автомобилях Scania производится путем демонтажа коробки передач и частичной его разборкой, заключающейся в отсоединении корпуса сцепления, вала и маховика. Далее очищают слой старого уплотнителя, обезжиривают поверхность, запрессовывают новую деталь, и собирают агрегат в обратном порядке.

Такой технически сложный ремонт грузовиков Scania, разумеется, лучше если проведут квалифицированные механики, не допускающие никаких погрешностей.





Полный каталог запасных частей для кпп Scania

Перейти