Сегодня мы проведем небольшой обзор синего красавца!

Скания 2018 года выпуска. 

Поколение S с двигателем XPI тип DC13146 подготовленным под Российский рынок.1 из 2

Scania S500 2018 года получила совершенно новый облик не похожий на другие модели и предыдущие поколения. Шведские конструкторы спроектировали каркас кабины заново, каждый элемент. 

Не только каркас, но и вся кабина и ее фронтальная часть кардинально сменили свой облик. 

Решётка радиатора теперь выглядит более массивной, по сравнению с P,G,R,T. А принцип открывания капота был позаимствован у старшего поколения, а именно Скании 4 серии. 

Фары головного света и противотуманные фонари приобрели совершенно новый, более "агрессивный" вид.

Великолепный и неповторимый: Scania S500. Обзор.

Спойлера на Сканию S серия отныне сливаются воедино с кабиной и с первого взгляда даже кажутся незаметными.

Задняя часть- часть рамы, усилитель и задние крылья, привычный ресивер под задней траверсой- осталась неизменной, но это только на первый взгляд. Скания провела колоссальную работу по технической части.1 из 3

В боковой части тягача все также расположены объёмные топливные баки, которые загораживают боковыми противооткатными брусами выполненные из профилированных алюминиевых направляющих.1 из 5

Аккумуляторный ящик был видоизменён, но остался на прежнем месте, Вот только подножку под аккумуляторным ящиком концерн убрал из проекта, а зря. Подключать прицеп к тягачу стало неудобнее.

Левый боковой спойлер откидывается для доступа к АКБ и к пневматическим шлангам. Но пока вытаскиваешь из своих мест пневмо электрическое снабжение прицепа, то по любому испачкаешь рабочие треники.

Символы S500 - выглядят впечатляюще!

Великолепный и неповторимый: Scania S500. Обзор.

Владельцы прежних поколений ни раз сталкивались с покупкой шильдика на решётку радиатора по разным причинам и не понаслышке знают ему цену. И не считают ее оправданной!

Так например :
Шильдик 1538804 R420 стоит 5400руб

Шильдик 1890359 G440 стоит 5480руб

А на новый шильдик S500 стоит весьма дешевле своих братьев всего то 
3965руб. 

Великолепный и неповторимый: Scania S500. Обзор.

Сетки капота теперь выполнены в виде крупных пчелиных сот. 

Приёмные сетки состоят и 7-ми отдельных элементов 
которые крепятся к основному каркасу капота. Так же к этому каркасу крепятся и панели серебристо серого цвета которые и создают эффект объёмности. 

Сама надпись SCANIA и одноимённый значок неизменны на протяжении многих лет. 

С права и слева от решётки радиатора вы можете наблюдать 
углы кабины или лапухи, как вам нравится. Что касается боковых обтекателей, то они вернулись к своим истокам и переняли принцип Скании 4-ой серии.

Да, да! Они теперь снова откидываются в стороны!

Открываем капот - и что мы видим?

Великолепный и неповторимый: Scania S500. Обзор.

В первую очередь бросается в глаза расширительный бачок, он стал визуально больше. Теперь проконтролировать уровень охлаждающей жидкости будет проще, все из-за более плоского вертикального исполнения.

Стало значительно меньше шлангов системы охлаждения автомобиля! Это может реально упростить жизнь водителям- ведь раньше 
чуть ли ни каждый третий сталкивался с проблемой перетирания шлангов друг об друга.

Расположение амортизаторов подвески кабины расширенно. Теперь верхнее крепление зажимается на кронштейне кабины с помощью бугеля, двумя болтами. Хоть и выглядит это не очень надёжно -выводы сделать тяжело, надо смотреть на практике!
Нижнее крепление оставили прежним, на так называемых "капельках".

Интеркулер и радиатор вытянуты поперёк автомобиля и располагаются между лыжами рамы, за стабилизатором кабины и крепятся спереди на двух алюминиевых опорах.

Интеркулер наконец-то защищён анти москитной сеткой!

Корпус печки разместили компактно.

Нужно отметить тот факт, что проводки, заходящей в кабину, стало значительно меньше. Теперь она расположена в левой стороне по ходу движения и частично спрятана была под "нераскрытыми" боковыми лапухами.. С правой стороны, где раньше располагалась панель электро-разъёмов, теперь ничего нет- её просто-напросто убрали! 1 из 2

Ну вот и подошли к боковым обтекателям кабины. Чуть выше мы упоминали о том, что они вернулись к своим истокам и сконструированы по принципу механизма Скания 4-й серии и так же откидываются в стороны. На внутренней стороне лопухов установлены кронштейны монтажки, сама монтажка разделена на две части.

С правой стороны теперь визуально пустовато! Корпуса воздушного фильтра нет, соответственно нет и воздухозаборников которые крепились на Скании 5 серии справа на каркасе кабины.

Великолепный и неповторимый: Scania S500. Обзор.

Решётка радиатора стала напоминать капот легкового автомобиля а центральные накладки теперь на пластиковых защёлках.1 из 3

Основные кронштейны передней подвески кабины стали ещё больше и крепятся они к передней части каркаса кабины 
8-ю болтами.

Теперь дополнительно к основным алюминиевым кронштейнам, которые являются исключительно верхним упором амортизатора через маленькие бугеля, будут поставляться ещё и отдельные кронштейны опоры сайлентблока передней траверсы кабины, которую так же среди водителей называют "качалка" или "торсион".

Подъём и опускание кабины Сканиа теперь можно осуществить с помощью съёмного пульта управления. Он закреплён на специальном кронштейне под левым откидным лопухом.

Взяв пульт в руки, водитель с лёгкостью может дистанционно поднять кабину, контролирую процесс со всех сторон тягача, ведь пружинный провод растягивается до необходимого для этого размера!1 из 8

Мы рассказали вам все основные особенности SCANIA S500, которые можно заметить визуально, без какой-либо технической документации. 

Пишите, как вам такой тягач? Хотели бы на нем прокатиться? Как думаете, почему их так мало на дорогах России?