Корзина

Cross to close
В корзине нет товаров
На главную

Scania Hagen - грузовик со страстью

Самосвал Scania HagenScania Hagen – это самосвал для перевозки породы грузоподъёмностью до 40 тонн. Современный технологичный и мощный автомобиль для работы на стройках, в карьерах и так далее. Вероятность встретить Hagen на дорогах общего пользования стремится к нулю. Рассмотрим подробнее модификацию Scania G500 B8x4HZ Hagen XL.






Scania hagen с кузовом



Характеристики




SCANIA Hagen G500 XL относится к линейке XT – extra though. Самосвал с колёсной формулой 8 на 4 разработан для перевозки больших грузов, езды по сложным поверхностям и других тяжёлых работ. Это тот автомобиль, который вытянет 40 тонн по карьерным дорогам и не застрянет. G500 в названии обозначает кабину типа G и двигатель мощностью 500 лошадиных сил. XL – это вместимость кузова 25 кубических метров. Другие технические характеристики:


SCANIA характеристики


Scania hagen фара


Scania Hagen снаружи

Кабина – защита, эргономичность

Кабина снаружи похожа на G-кабины магистральных тягачей Scania. Но она доработана и усилена с учётом условий работы. Спереди на 15 см выступает стальной бампер. Благодаря материалу и конструкции бампера при лёгких столкновениях кабина не пострадает. В серьёзных авариях бампер даст дополнительную защиту конструкции и водителю. Также на бампере установлена откидная подножка, чтобы помыть лобовое стекло вручную. Передние фары закрыты прочными стальными решётками. Защита не шатается, не гнётся. Но и быстро откинуть её, чтобы почистить фары, не получится – защёлок нет. Воздушные фильтры вынесены за кабину – так их легче снимать. При работе в карьере иногда приходится чистить по несколько раз за смену, так как в воздухе много пыли и песка. Колёса и подвеска – мощность, скорость


Колёса и шины рассчитаны на серьёзные нагрузки и бездорожье: размер R24, стальные диски, прочные протекторы с крупными ячейками. Камневыталкиватели защищают резину от повреждений. Между шин подвешен металлический узкий лист, который выталкивает камни, чтобы они не застревали и не разрезали шины. Подвеска рессорная – другие варианты для карьерных самосвалов не подойдут. Рессоры параболические, крепкие – толщина 10 см. Общая грузоподъёмность – 40 тонн, но инженеры Scania говорят, что цифра рассчитана с запасом. Если нагрузят пару лишних тонн, Hagen всё равно их вытянет. На задних мостах установлены тяговые редукторы с передаточным числом 7,62 – высокую скорость самосвал не разовьёт. Но этот автомобиль и не ездит по трассам, а на карьере быстрее 60 км/ч двигаться и не нужно.





SCania hagen варианты


Кузов – конструкция, материалы




В рассматриваемой модели кузов вмещает 25 кубических метров груза. Он выполнен из стали Strenx S700, толщина пола – 15 мм, толщина стенок – 8 мм. Кузов достаточно прочный, чтобы глыбы породы при загрузке и перевозке его не повредили и не протёрли. Он принудительно открывается при подъёме и закрывается при опускании. Такой тип кузова называют челюстным. По бокам кузова выделяются защитные откосы. Они защищают бак и агрегатную часть под кузовом от падения кусков породы. Гидроподъёмник Hyva поднимает и опускает кузов на 20-30 секунд быстрее, чем механизмы в других самосвалах. Кажется, что преимущество незначительное, но это не так. В карьерах автомобиль иногда работает по 24 часа в сутки, за это время проходит не один десяток циклов загрузки - разгрузки. Экономия по 20-30 секунд на каждом цикле в таком режиме работы становится ощутима. Над крышей выступает козырёк кузова, который прикрывает кабину. Это также сделано для экономии времени. По технике безопасности водитель при погрузке выходит из кабины для того, чтобы избежать травм от падения глыбы руды на крышу. Козырёк из толстой стали защищает кабину при загрузке, соответственно водителю не нужно тратить время, чтобы выйти и вернуться. Это ещё 20-30 секунд на каждой из десятков загрузок в день.


Рабочее место – комфорт, функциональность


Салон кабины Scania создан для комфортной работы. Инженеры сделали всё, чтобы водитель делал минимум лишних движений и не уставал. В кабину ведут 4 ступеньки, нижняя – на резиновых креплениях. Фиксированная нижняя ступенька сломалась бы через пару недель работы в условиях, на которые рассчитан самосвал. Водительское сидение регулируется вперёд - назад и вправо-влево. Благодаря продуманной подвеске сидения водитель комфортно чувствует себя при езде по бездорожью. Предусмотрены откидные подлокотники. Ремень безопасности красный – чтобы было видно, пристёгнут ли водитель.



Рулевая колонка регулируется по высоте и углу расположения руля даже на ходу. Под рукой все нужные кнопки, переключатели, индикаторы и дисплеи. Водитель контролирует все системы автомобиля без лишних усилий.

Благодаря системе Opticruise водителю не нужно выжимать сцепление и даже переключать передачи, но в нужный момент перехватить управление не составляет труда. Управление КПП сосредоточено в одном рычаге.

За рулём Hagen водитель чувствует себя, как в магистральном тягаче компании. Никакой лишней тряски, шума. Нет хитростей управления, неудобно расположенных переключателей и так далее. Самосвал Scania Hagen справится с работой в карьере и прослужит долго. При этом автомобиль не предъявляет к водителю повышенных требований, а работа в кабине не утомляет. Тот случай, когда машина сделана для людей и продумана до мельчайших деталей.