Корзина

Cross to close
В корзине нет товаров
На главную

Ремонт топливной аппаратуры Скания

Скание считают одними из самых надежных грузовых автомобилей во всем мире. Числа говорят за себя: компания - производитель с прогрессом работает с конца позапрошлого века. К этому моменту уже произведено от полутора миллиона транспортных средств. Идеальную технику, однако, найти сложно - примерно после 800 километров пробега водители сталкиваются с тем, что необходим ремонт топливной аппаратуры Скания. Производитель практически ничего не сообщает, что представляет собой аппаратура, не рассказывает про топливный механизм. Однако в некоторых российских СТО производят восстановление Скание - для этого не нужно покупать новые детали. Опытные мастера заявляют: после ремонта, как правило, механизмы практичны как минимум в течение 500 километров пробега. Главное - вовремя определить причины неисправностей, те детали, которые лучше заменить. В таком случае водителей цена устраивает: она в 4-5 раз меньше, чем если брать новые детали, система работает "как часы".



Процесс ремонта топливной аппаратуры Scania

Ремонт топливной аппаратуры Скания важен, если есть следующие неполадки:


• погодные условия сильно не меняются - “хромает” hpi, неоправданно растет расход топлива;
• отмечается большая загазованность при выхлопах автомобиля;
• особенно опасен плохой запуск двигателя внутреннего сгорания: это происходит из-за утечки топлива из системы, что в конечном счете чревато взрывом, пожаром;
• аппаратура, ее детали изношены - ломается насос, возникают ненормальные шумы;
• топливо в форсунку поступает очень медленно либо горючего вообще в ней нет;
• неисправны поршни в головке блока цилиндров, клапаны - это следствие того, что слетает с шестеренки насоса слетает ремень газораспределительного механизма.



Ремонт топливной аппаратуры Скания:


• специфика процесса,
• форсунка,
• актуатор,
• цены




Заниматься ремонтом системы hpi рядовому водителю нецелесообразно - разумнее отправиться в СТО. Чаще возле станций есть большие пространства для отделения прицепов. Саму диагностику hpi проводят внутри помещения: мастер использует оборудование, специализированный стенд. Сотрудники СТО говорят: что + - 70% поломок связаны с форсунками, остальное - проблемы, вызванные актуаторами.


Первым делом они смотрят на состояние насос - форсунок. Второй этап диагностики - измерение давления, которое влияет на топливный агрегат. Наиболее низкие цены идут на диагностику рядных ТНВД без регулировки. Цены за восстановление электрических ТНВД с регулировкой, наоборот, высоки.