Шведская фирма Scania устанавливает на грузовики коробки передач и редукторы собственной конструкции. Эти детали отличает надежность, экономичность, бесшумность. Однако даже надежные агрегаты выходят из строя. В числе возможных претензий автомобилисты жалуются, что перестали включаться половинки SCANIA КПП. Установить причину неисправности, оперативно устранить дефект помогут опытные механики нашего автосервиса.
Коробки переключения грузовых SCANII отличаются оригинальной конструкцией. На всех видах транспорта, включая самосвалы и тяжелые тягачи, предусмотрено одно дисковое сцепление. Несложные 8-ступенчатые КПП предусматривают четыре передачи, число которых удваивается за счет двухдиапазонного планетарного демультипликатора. На среднем и тяжелом автотранспорте устанавливают КППА с тремя передачами. Общее количество благодаря демультипликатору и делителю возрастает до 12 и даже 14, поскольку в картере делителя иногда предусмотрена еще одна передача с большим передаточным числом.
Каждая передача за счет делителя делится на верхнюю и нижнюю ступени (так называемая повышенная половинка и пониженная половинка). Делитель установлен в передней части коробки. Работу делителя регулируют кулисным переключателем на рычаге и активируют с помощью педали сцепления.
Иногда при переключении флажка появляются признаки некорректной работы:
☉ Пропадает повышенная половинка, пониженная половинка или обе сразу;
☉ Не включается делитель или демультипликатор;
☉ Не происходит переключения;
☉ Наблюдается самопроизвольное переключение и другие неисправности.
Для устранения поломки - рекомендуем провести грамотную диагностику узла. Чем раньше начинается диагностика и устранение дефектов, тем меньше времени и затрат может потребоваться на восстановление работоспособности. В зависимости от выявленной причины неисправности половинок SCANIE восстановление работы возможно после разборки агрегатов трансмиссии, ремонта электрической части, замены комплектующих, перепрограммирования.
Опытные автомеханики нашего сервиса отремонтирует модели механических, автоматических, роботизированных коробок для Сканий серии G, GR, GRS, а также редукторы серии R, RP, RB, RV, RBP. Для установления причины неполадок наш автосервис предлагает комплексную стендовую и компьютерную диагностику. Проблемы с половинками SCANIE КППА возникают из-за следующих неисправностей:
☉ Проблемы с датчиками положения селектора, скорости, температуры, давления рабочей жидкости;
☉ Повреждение электроцепи между кабиной и магнитным клапаном;
☉ Выход из строя электропневматического клапана и другие причины.
В ряде случаев восстановить работоспособность агрегата трансмиссии можно без демонтажа.
При выявлении серьезных проблем наши мастера выполнят работу в несколько этапов:
1) Снятие и очистка деталей от загрязнений;
2) Дефектовка;
3) Замена неисправных элементов;
4) Сборка;
5) Повторная диагностика и установка трансмиссии на автомобиль.
Наши автомеханики отрегулируют пред натяг подшипников и привода управления, пропишут в ЭБУ двигателя восстановленные автоматические и роботизированные трансмиссии, удалят старые ошибки по блоку.
Наши клиенты выбирают нас за качество, оперативность и отсутствие переплат. Эти преимущества достигаются за счет ряда условий.
Персонал сервиса постоянно проходит обучение, совершенствуя навыки диагностики и ремонта. При наличии проблем с половинками SCANIE опытные мастера демонтируют узел только в случае необходимости, проводят все операции быстро и без повреждений.
В нашей компании есть современное оборудование для диагностики и восстановления агрегатов трансмиссии. В сочетании с многолетним опытом наших мастеров это позволяет успешно решать даже сложные задачи.
Мы можем в короткие сроки найти и предложить оригинальные запчасти или комплектующие аналоги на выбор. Наши механики помогут подобрать нужную деталь, чтобы сэкономить деньги, и согласуют установку с клиентом.
Наша компания много лет занимается профессиональным ремонтом коммерческого транспорта. Позвоните нам, и мы поможем решить любую проблему с автомобилем SCANIE.