Водитель любого грузового автомобиля знает, что ремонт любой неисправности тормозной системы своей «рабочей лошадки» откладывать нельзя, ведь отправляться в рейс становится небезопасно не только для него, но и всех участников дорожного движения. 

Чаще всего в пределах этой системы выходят из строя тормозные колодки, берущие на себя основную нагрузку при остановке транспортного средства. Их качество также отвечает за эффективность и плавность торможение. 

Европейские производители рекомендуют менять данные детали на своих грузовиках раз в 8-12 тысяч километров пробега.

Но в реалиях СНГ стоит задуматься о замене раньше рекомендуемого. Есть несколько признаков, помогающих понять, что пора ехать в сервис:

  • характерный «визг», при торможении;
  • «биение» руля при резких остановках;
  • увеличенный тормозной путь;
  • неравномерное торможение;
  • наличие угольного налета на колесе (если вы еще обнаружили металлическую пыль, то можно сделать вывод, что колодка царапает диск). 

Вне зависимости от наличия характерных признаков и очевидных поломок, следует регулярно проверять тормозную систему прибегая помощи специалистов. Так  вы будете знать о возможных появляющихся проблемах заранее и обойтись «малой кровью»-заменой пары элементов. 

Оригинальные тормозные колодки Скания имеют довольно высокий ценник.

И,чтобы сэкономить на ремонте часто приобретают сомнительные некачественные аналоги. 

Но мы не устанем напоминать-лучше качественный б/у оригинал с высоким остаточным ресурсом, чем несертифицированные подделки!

К нам на разбор привозят только европейские грузовики, которы мы выкупаем напрямую без пробега по РФ.

Мы поможем произвести ремонт и восстановление максимально быстро и качественно.  При необходимости мы привезем для вас любые дефицитные комплектующие под заказ от европейских поставщиков.