Двигатель Скания
Двигатель Скания – это сложный и эффективный агрегат. На тягачах этой марки устанавливаются дизельные или газовые моторы. В России чаще встречаются дизельные ДВС Scania – DC12, DC13 и DC16. Другие модели, например DSC9, распространены меньше.
Типы двигателей Скания
Буквы DC и DSC в маркировке означают «турбонаддувный дизельный двигатель с интеркулером с воздушным охлаждением», а цифры – объём в литрах. DC13, DC12 и DSC9 – это рядные шести- и пятицилиндровые моторы, а DC16 – V-образный восьмицилиндровый двигатель.
Дизельные двигатели Scania также различаются типу топливной системы: PDE, HPI и XPI. В России встречаются следующие варианты:
- DC13 с PDE или XPI;
- DC12 с HPI, с PDE – редко;
- DC16 с XPI или PDE;
- DSC9 с PDE или XPI – редко.
О том, как выбрать двигатель для Скания на разборке, читайте в нашем блоге
Почему стоит купить двигатель Скания у нас
- Запускаем двигатель на стенде
- Вскрываем поддон и ставим обратно
- Проверяем состояние внутренних элементов эндоскопом
- Измеряем компрессию
- Ставим купленный двигатель на грузовик
Запускаем двигатель на стенде
Показываем, как заводится на холодную и на горячую, как ведёт себя на перегазовках, как работает в штатном режиме. А также снимаем компьютерную диагностику, где видны рабочие данные:
- Параметры работы топливной системы.
- Баланс по цилиндрам.
- Скорость, с которой автомобиль ездил. По этому параметру понятно, использовался грузовик на трассе или на промзоне.
- Количество моточасов. Бывает так, что у двигателя пробег 300 тыс. км, но при этом в разы больше моточасов. Например, этот двигатель крутил бетономешалку, генератор на стройке или в карьере и так далее. Пробег небольшой, но фактический износ близок к критическому. По числу моточасов это видно.
- Давление масла во время эксплуатации двигателя. Если давление масла в какой-то момент было недостаточным и, если мотор перегревался, – это будет видно.
- Обороты. Видно, на каких оборотах обычно работал мотор.
Вскрываем поддон и ставим обратно
Со снятым поддоном появляется доступ к шатунному и коренному бугелям. Получится осмотреть состояние вкладышей. Средний срок службы вкладышей – 1 млн. км. По цвету внутренней стороны понятна степень износа. Если виден красный слой – пора менять.
После проверки мы ставим поддон обратно. Установка поддона – сложная и точная операция, которую редко проводят на разборках.
Проверяем состояние внутренних элементов эндоскопом
Снимем форсунку, покажем двигатель изнутри с помощью собственного эндоскопа. После проверки всё устанавливаем и регулируем форсунки и клапаны, так как при снятии форсунок «уходят» зазоры.
Измеряем компрессию
Эту операцию проводят только в сервисах, на разборках при покупке двигателя компрессию измерить не предлагают. Хотя недостаточная компрессия – это признак неисправности двигателя.
Ставим купленный двигатель на грузовик
После всех проверок соберём двигатель и установим его на автомобиль, ехать в другую мастерскую не понадобится.
Дополнительные преимущества
- Ассортимент запчастей. В WorkTruck в наличии двигатели для грузовиков 5 и 6 серии, а также сопутствующие элементы. Детали сняты с автомобилей Scania из Европы без пробега по РФ. Благодаря стабильным поставкам, ассортимент постоянно пополняется. Под заказ привезём нужный двигатель специально под вас.
- Правильное хранение. Мы храним запчасти с соблюдением необходимых условий: в крытых тёплых ангарах, в смазке и так далее – в зависимости от конкретной детали. Двигатели надёжно защищены от дождя, снега и других внешних воздействий.
- Помощь в выборе. Наши менеджеры помогут подобрать подходящую деталь, узел или агрегат. Объяснят нюансы и подскажут, как сэкономить.
- Гарантия качества. Перед тем как купить деталь, у нас можно её осмотреть, проверить, запустить. Мы продаём только исправные запчасти и отвечаем за качество. Гарантия на двигатель – 30 дней. По договорённости даём расширенную гарантию за дополнительную плату.