На Scania 5ой серии встречаются 3 топливных системы PDE, HPI, XPI. В рамках этой темы мы сделали серию из обзорных видео (уже вышла общая обзорная серия и разбор PDE). В воскресенье вышла серия про подробный обзор топливной системы HPI в этом видео мы разобрали все элементы и рассказали про тонкости обслуживания и подбора деталей б/у на разборке, также рассказали про ряд типовых неисправностей данной топливной системы. За что многие владельцы Scania рекомендуют топливную систему HPI ? Потому что это ряд преимуществ, например экономичность относительно PDE, из-за технической особенности топливо проходит через форсунку, подогревается и возвращается в бак и тем самым машина меньше подвержена замерзанию в холодное время. Видео по ссылке Приятного просмотра! В нашей компании вы можете получить весь спектр услуг по ремонту топливной системы HPI, а так же купить все запчасти с гарантией качества!
Узлы: Датчик давления подачи и температуры топлива Клапан отсечки топлива Два датчика частоты вращения коленвала. Датчик давления наддува и температуры воздуха во впускном коллекторе Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик давления масла Датчики давления топлива (для каждого блока насос - форсунок) – только на автомобилях, выпущенных до ноября 2001 года Электромагнитный клапан регулирования цикловой подачи топлива, передний блок насос - форсунок Электромагнитный клапан регулирования опережения впрыскивания, передний блок насос - форсунок Электромагнитный клапан регулирования опережения впрыскивания, задний блок насос - форсунок Блок управления ABS/TC и EBS Блок управления гидрозамедлителем.
Неисправности HPI:
• Не запускается двигатель.
• Двигатель долго запускается или стартер долго крутит.
• Утечка топлива Ошибка топливной системы.
• Не ровная работа двигателя.
• Двигатель троит или неисправности актуаторов.
• Неисправность клапана отсечки
• Неправильная работа форсунок Неисправность двигателя