Как выбрать бу двигатель Scania

Порой грузовику, как и любому другому автомобилю, требуется замена двигателя. Многие мастера советуют заменить старый двигатель на контрактный, то есть, бывший в употреблении, но в заграничных странах. У этого есть один очень значимый плюс: подобная запчасть обойдется немного дешевле, чем полноценный ремонт с покупкой нового двигателя.

Однако есть и некоторые нюансы, которые обязательно нужно учитывать при покупке. Именно о них и стоит поговорить, чтобы не попасть впросак.

О чем нужно знать?

Первое, что нужно помнить при покупке двигателя такого плана, это то, что его доставка может занять достаточно продолжительное время. Настоящий двигатель можно приобрести лишь с аукционов или зарубежных разборок. В противном случае велик риск нарваться на низкокачественную запчасть.

Второй нюанс – качество двигателя. Проверить то, сколько еще может прослужить двигатель, в каких условиях его использовали и насколько интенсивно – практически невозможно. Хорошо, если попадется двигатель, который эксплуатировали на качественном топливе и не в экстремальных условиях.

Обратите внимание на внешний вид двигателя. Если он выглядит достаточно новым, то есть можно предположить, что его пробег был относительно небольшим, то высока вероятность что мотор прослужит еще долгое время.

Помните, что контрактный двигатель – это б/у, а значит на него не предоставляется никаких гарантий.

Как правильно выбрать такой двигатель?

Чтобы не прогадать и приобрести действительно хорошую деталь, нужно знать несколько моментов и учитывать их при выборе:

  • при заказе сообщайте все данные о своем автомобиле – год выпуска, модель, марку и т.д., чтобы не ошибиться с модификацией;
  • уточните документы, которые идут вкупе с мотором – выясните, был ли автомобиль в авариях, как долго он использовался, в каких условиях – это поможет вам понять качество двигателя;
  • производите оплату по квитанции или наличными через кассу и избегайте переводов на карту;
  • обязательно узнайте, что стоит на двигателе, возможно, что мотор идет вместе с генератором или стартером;
  • сохраняйте все документы на двигатель, который купите.

Помните, что разборки, сделанные в России, не считаются контрактными, однако и такие двигатели можно купить. Сроки их доставки будет существенно меньше.

По возможности, попросите как можно больше фото. Можете даже попросить сфотографировать мотор с какой-либо табличкой, чтобы точно знать, что вы покупаете именно этот мотор.

Предусмотреть абсолютно все мелочи невозможно. Б/у детали всегда могут слишком рано выйти из строя, а также на них не дают официальных гарантий. Перед покупкой несколько раз проверьте качество двигателя и надежность продавца.

В общем и целом, можно сказать, что покупка контрактного двигателя всегда сопровождается определенными рисками. Однако порой такой мотор служит не хуже нового еще очень долгое время, а цена на него гораздо ниже, чем на абсолютно новый двигатель.

Порой грузовику, как и любому другому автомобилю, требуется замена двигателя. Многие мастера советуют заменить старый двигатель на контрактный, то есть, бывший в употреблении, но в заграничных странах. У этого есть один очень значимый плюс: подобная запчасть обойдется немного дешевле, чем полноценный ремонт с покупкой нового двигателя.

Однако есть и некоторые нюансы, которые обязательно нужно учитывать при покупке. Именно о них и стоит поговорить, чтобы не попасть впросак.

О чем нужно знать?

Первое, что нужно помнить при покупке двигателя такого плана, это то, что его доставка может занять достаточно продолжительное время. Настоящий двигатель можно приобрести лишь с аукционов или зарубежных разборок. В противном случае велик риск нарваться на низкокачественную запчасть.

Второй нюанс – качество двигателя. Проверить то, сколько еще может прослужить двигатель, в каких условиях его использовали и насколько интенсивно – практически невозможно. Хорошо, если попадется двигатель, который эксплуатировали на качественном топливе и не в экстремальных условиях.

Обратите внимание на внешний вид двигателя. Если он выглядит достаточно новым, то есть можно предположить, что его пробег был относительно небольшим, то высока вероятность что мотор прослужит еще долгое время.

Помните, что контрактный двигатель – это б/у, а значит на него не предоставляется никаких гарантий.

Как правильно выбрать такой двигатель?

Чтобы не прогадать и приобрести действительно хорошую деталь, нужно знать несколько моментов и учитывать их при выборе:

  • при заказе сообщайте все данные о своем автомобиле – год выпуска, модель, марку и т.д., чтобы не ошибиться с модификацией;
  • уточните документы, которые идут вкупе с мотором – выясните, был ли автомобиль в авариях, как долго он использовался, в каких условиях – это поможет вам понять качество двигателя;
  • производите оплату по квитанции или наличными через кассу и избегайте переводов на карту;
  • обязательно узнайте, что стоит на двигателе, возможно, что мотор идет вместе с генератором или стартером;
  • сохраняйте все документы на двигатель, который купите.

Помните, что разборки, сделанные в России, не считаются контрактными, однако и такие двигатели можно купить. Сроки их доставки будет существенно меньше.

По возможности, попросите как можно больше фото. Можете даже попросить сфотографировать мотор с какой-либо табличкой, чтобы точно знать, что вы покупаете именно этот мотор.

Предусмотреть абсолютно все мелочи невозможно. Б/у детали всегда могут слишком рано выйти из строя, а также на них не дают официальных гарантий. Перед покупкой несколько раз проверьте качество двигателя и надежность продавца.

В общем и целом, можно сказать, что покупка контрактного двигателя всегда сопровождается определенными рисками. Однако порой такой мотор служит не хуже нового еще очень долгое время, а цена на него гораздо ниже, чем на абсолютно новый двигатель.