Корзина

Cross to close
В корзине нет товаров
На главную

Популярные вопросы

Поиск запасных частей по VIN коду
Доставка
Гарантия
Оплата
Почему лучше искать по VIN коду ?
Ответ на вопрос!
Подобрать необходимые детали для автомобиля не всегда просто – в каталогах на сайтах не всегда удается найти качественную и оригинальную запчасть. Чтобы сделать поиск максимально быстрым и легким мы добавили возможность подбора запчастей по VIN коду авто. Благодаря такой опции можно избежать проблем с выбором деталей, У Scania часто встречаются различные модификации двигателей, поэтому легко ошибиться и приобрести деталь, которая просто не подойдет вашей модели автомобиля.
Что такое VIN-код ?
Ответ на вопрос!
Vehicle Identification Number или (VIN) – это специальный номер, уникальный код каждого автомобиля, состоящий из 17 знаков. VIN-код указывается в паспорте грузовика, а также наносится на неразъемные части кузова или шасси и на специальной табличке в авто (шильдике). Строение кода основано на стандартах ISO, регламентирующих формат и значение арабских цифр и букв латиницы. Номер можно разделить на три части. Первые три знака- всемирный индекс изготовителя авто. Следующие пять знаков-описание автомобиля, где 4 и 5 знаки – это модель, 6 – колеса, 7 – тип кузова, 8 – двигатель, 9 контрольная цифра, которая при проверке может подтвердить уникальность VIN-кода. По специальной формуле делают расчет и если номер был подделан, то расчетная цифра не совпадет с контрольной. Оставшиеся цифры называются отличительной частью. 10 цифра- это год выпуска, 11 – код завода, 12-17 – серийный номер. При поиске деталей на сайте нужно вводить весь код целиком, без пробелов.
Как искать детали по VIN-коду ?
Ответ на вопрос!
На самом деле все просто. Просто зайдите в раздел «Поиск по VIN-коду» и перепишите код в соответствующее окошко. Система выдаст Вам полную информацию о Вашем автомобиле и предложит доступные варианты. Поиск запчастей по VIN-коду очень удобен и существенно упрощает подбор деталей для грузовика любого года выпуска. Такой способ приобретения деталей для автомобиля позволяет избежать ошибок и гарантирует подбор качественной запчасти практически в 100% случаев.
Я не нашёл ответа на свой вопрос !
Ответ на вопрос!
Вы всегда можете задать интересующий вас вопрос в чат или позвонить нашим менеджерам, они постараются ответить на ваш вопрос: 8 (800) 550 96 38
У вас есть доставка ?
Ответ на вопрос!
В компании WorkTruck мы доставляем товары по России удобным для Вас способом любой выбранной транспортной компанией.
В какие города Вы отправляете ?
Ответ на вопрос!
WorkTruck отправляет запчасти так далеко, на сколько может позволить система доставки транспортных компаний, то есть куда угодно!
У Вас есть срочная доставка ?
Ответ на вопрос!
Мы всегда готовы помочь нашим клиентам и отправить запчасти в срочном порядке любым возможным способом: от отправки самолетом до доставки легковым автомобилем. Варианты срочной доставки Вы можете обсудить с нашими менеджерами!
Как оформить доставку ?
Ответ на вопрос!
Оформить доставку можно двумя способами: зарегистрируйтесь на нашем сайте и заполните необходимые поля в личном кабинете, или же наши менеджеры оформят доставку сами, по телефону.
Кто оплачивает доставку? А в случае возврата?
Ответ на вопрос!
Доставку оплачивает покупатель. В случае возврата по гарантии покупатель получает либо новую деталь, либо 100% компенсацию оплаты (подробнее в разделе Гарантия), но оплачивает полную стоимость доставки. Подробные условия Вы сможете обсудить со своим персональным менеджером.
Сколько стоит доставка ?
Ответ на вопрос!
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, в зависимости от выбора транспортной компании, удалённости от склада нашей компании, где находится необходимый товар, его веса и габаритов. Также Вы можете выбрать доставку до двери, которая оплачивается дополнительно.
Как Вы упаковываете товар ?
Ответ на вопрос!
На складе нашей компании весь товар дополнительно проходит очистку перед отправкой. После он упаковывается в стреч-плёнку и картон для обеспечения сохранности во время транспортировки. При необходимости мы усиливаем упаковку деревянной обрешёткой и прокладываем пенопластом и пузырчатым материалом.
Как Вы отправляете крупногабаритный груз ?
Ответ на вопрос!
В основном для отправки крупногабаритного груза мы пользуемся услугами частных перевозчиков которые используют бортовые и тентованные ГАЗели, Манипуляторы, Тралы, тентованные прицепы.
Как отследить процесс доставки ?
Ответ на вопрос!
После отправки товара нам выдается накладная о принятии посылки транспортной компанией, в которой указывается трек-номер для отслеживания доставки и мы отправляем его Вам. Если у выбранной транспортной компании нет такой возможности, то подробности можно уточнить в их офисе по телефону или на сайте.
Как быстро отправляете товар ?
Ответ на вопрос!
Запчасти отправляются в день поступления оплаты, или на следующий день, если денежные средства поступают на счет в конце рабочего дня.
Можно ли забрать покупку самому?
Ответ на вопрос!
Да, Вы можете забрать покупку самостоятельно. Самовывоз товара осуществляется с нашего склада в рабочее время компании.
Могу ли я забрать товар в нерабочее время ?
Ответ на вопрос!
Да, Вы можете забрать товар в нерабочее время, предварительно договорившись с нашими менеджерами.
Я не нашёл ответа на свой вопрос !
Ответ на вопрос!
Вы всегда можете задать интересующий вас вопрос в чат или позвонить нашим менеджерам, они постараются ответить на ваш вопрос:8 (800) 550 96 38
Вы предоставляете гарантию на товары ?
Ответ на вопрос!
Наша компания предоставляет гарантию на всю реализуемую продукцию для проверки работоспособности в течение трех дней после получения. На ряд деталей предоставляется расширенный период действия гарантии. Точные условия Вы можете обговорить с Вашим личным менеджером. На детали, отправленные в другие города, отсчет гарантийного срока начинается с даты получения заказа покупателем.
Какие условия возврата товара по гарантии ?
Ответ на вопрос!
Оформить доставку можно двумя способами: зарегистрируйтесь на нашем сайте и заполните необходимые поля в личном кабинете, или же наши менеджеры оформят доставку сами, по телефону.
Могу ли я получить назад деньги, если деталь не подошла ?
Ответ на вопрос!
Компенсация оплаты производится в размере 100% от стоимости приобретенной детали только при соблюдении 2-х условий: * Отсутствие у продавца для замены иного товара (детали) полностью идентичного возвращаемому неисправному товару. * Подтверждение неисправности детали.
Кто оплачивает прочие расходы при транспортировке ?
Ответ на вопрос!
Расходы, понесенные покупателем при покупке, транспортировке, установке и иные расходы, в т.ч. связанные с возвратом/обменом продавцом не компенсируются.
Я не нашёл ответа на свой вопрос !
Ответ на вопрос!
Вы всегда можете задать интересующий вас вопрос в чат или позвонить нашим менеджерам, они постараются ответить на ваш вопрос: 8 (800) 550 96 38
Каким способом я могу оплатить ?
Ответ на вопрос!
Для Вашего удобства Компания WorkTruck предлагает несколько вариантов оплаты: - Оплата наличными. - Безналичная оплата с НДС. - Перевод средств на карту. Подробнее о каждой форме расчетов вам расскажут наши менеджеры при согласовании условий покупки
Я не нашёл ответа на свой вопрос !
Ответ на вопрос!
Вы всегда можете задать интересующий вас вопрос в чат или позвонить нашим менеджерам, они постараются ответить на ваш вопрос: 8 (800) 550 96 38