Поиск запасных частей по VIN коду
Доставка
Гарантия
Оплата
Почему лучше искать по VIN коду ?
Ответ на вопрос!
Подобрать необходимые детали для автомобиля не всегда просто – в каталогах на сайтах не всегда удается найти качественную и оригинальную запчасть. Чтобы сделать поиск максимально быстрым и легким мы добавили возможность подбора запчастей по VIN коду авто. Благодаря такой опции можно избежать проблем с выбором деталей, У Scania часто встречаются различные модификации двигателей, поэтому легко ошибиться и приобрести деталь, которая просто не подойдет вашей модели автомобиля.
Подобрать необходимые детали для автомобиля не всегда просто – в каталогах на сайтах не всегда удается найти качественную и оригинальную запчасть. Чтобы сделать поиск максимально быстрым и легким мы добавили возможность подбора запчастей по VIN коду авто. Благодаря такой опции можно избежать проблем с выбором деталей, У Scania часто встречаются различные модификации двигателей, поэтому легко ошибиться и приобрести деталь, которая просто не подойдет вашей модели автомобиля.
Что такое VIN-код ?
Ответ на вопрос!
Vehicle Identification Number или (VIN) – это специальный номер, уникальный код каждого автомобиля, состоящий из 17 знаков. VIN-код указывается в паспорте грузовика, а также наносится на неразъемные части кузова или шасси и на специальной табличке в авто (шильдике). Строение кода основано на стандартах ISO, регламентирующих формат и значение арабских цифр и букв латиницы. Номер можно разделить на три части. Первые три знака- всемирный индекс изготовителя авто. Следующие пять знаков-описание автомобиля, где 4 и 5 знаки – это модель, 6 – колеса, 7 – тип кузова, 8 – двигатель, 9 контрольная цифра, которая при проверке может подтвердить уникальность VIN-кода. По специальной формуле делают расчет и если номер был подделан, то расчетная цифра не совпадет с контрольной. Оставшиеся цифры называются отличительной частью. 10 цифра- это год выпуска, 11 – код завода, 12-17 – серийный номер. При поиске деталей на сайте нужно вводить весь код целиком, без пробелов.
Vehicle Identification Number или (VIN) – это специальный номер, уникальный код каждого автомобиля, состоящий из 17 знаков. VIN-код указывается в паспорте грузовика, а также наносится на неразъемные части кузова или шасси и на специальной табличке в авто (шильдике). Строение кода основано на стандартах ISO, регламентирующих формат и значение арабских цифр и букв латиницы. Номер можно разделить на три части. Первые три знака- всемирный индекс изготовителя авто. Следующие пять знаков-описание автомобиля, где 4 и 5 знаки – это модель, 6 – колеса, 7 – тип кузова, 8 – двигатель, 9 контрольная цифра, которая при проверке может подтвердить уникальность VIN-кода. По специальной формуле делают расчет и если номер был подделан, то расчетная цифра не совпадет с контрольной. Оставшиеся цифры называются отличительной частью. 10 цифра- это год выпуска, 11 – код завода, 12-17 – серийный номер. При поиске деталей на сайте нужно вводить весь код целиком, без пробелов.
Как искать детали по VIN-коду ?
Ответ на вопрос!
На самом деле все просто. Просто зайдите в раздел «Поиск по VIN-коду» и перепишите код в соответствующее окошко. Система выдаст Вам полную информацию о Вашем автомобиле и предложит доступные варианты. Поиск запчастей по VIN-коду очень удобен и существенно упрощает подбор деталей для грузовика любого года выпуска. Такой способ приобретения деталей для автомобиля позволяет избежать ошибок и гарантирует подбор качественной запчасти практически в 100% случаев.
На самом деле все просто. Просто зайдите в раздел «Поиск по VIN-коду» и перепишите код в соответствующее окошко. Система выдаст Вам полную информацию о Вашем автомобиле и предложит доступные варианты. Поиск запчастей по VIN-коду очень удобен и существенно упрощает подбор деталей для грузовика любого года выпуска. Такой способ приобретения деталей для автомобиля позволяет избежать ошибок и гарантирует подбор качественной запчасти практически в 100% случаев.
Я не нашёл ответа на свой вопрос !
Ответ на вопрос!
Вы всегда можете задать интересующий вас вопрос в чат или позвонить нашим менеджерам, они постараются ответить на ваш вопрос: 8 (800) 550 96 38
Вы всегда можете задать интересующий вас вопрос в чат или позвонить нашим менеджерам, они постараются ответить на ваш вопрос: 8 (800) 550 96 38
У вас есть доставка ?
Ответ на вопрос!
В компании WorkTruck мы доставляем товары по России удобным для Вас способом любой выбранной транспортной компанией.
В компании WorkTruck мы доставляем товары по России удобным для Вас способом любой выбранной транспортной компанией.
В какие города Вы отправляете ?
Ответ на вопрос!
WorkTruck отправляет запчасти так далеко, на сколько может позволить система доставки транспортных компаний, то есть куда угодно!
WorkTruck отправляет запчасти так далеко, на сколько может позволить система доставки транспортных компаний, то есть куда угодно!
У Вас есть срочная доставка ?
Ответ на вопрос!
Мы всегда готовы помочь нашим клиентам и отправить запчасти в срочном порядке любым возможным способом: от отправки самолетом до доставки легковым автомобилем. Варианты срочной доставки Вы можете обсудить с нашими менеджерами!
Мы всегда готовы помочь нашим клиентам и отправить запчасти в срочном порядке любым возможным способом: от отправки самолетом до доставки легковым автомобилем. Варианты срочной доставки Вы можете обсудить с нашими менеджерами!
Как оформить доставку ?
Ответ на вопрос!
Оформить доставку можно двумя способами: зарегистрируйтесь на нашем сайте и заполните необходимые поля в личном кабинете, или же наши менеджеры оформят доставку сами, по телефону.
Оформить доставку можно двумя способами: зарегистрируйтесь на нашем сайте и заполните необходимые поля в личном кабинете, или же наши менеджеры оформят доставку сами, по телефону.
Кто оплачивает доставку? А в случае возврата?
Ответ на вопрос!
Доставку оплачивает покупатель. В случае возврата по гарантии покупатель получает либо новую деталь, либо 100% компенсацию оплаты (подробнее в разделе Гарантия), но оплачивает полную стоимость доставки. Подробные условия Вы сможете обсудить со своим персональным менеджером.
Доставку оплачивает покупатель. В случае возврата по гарантии покупатель получает либо новую деталь, либо 100% компенсацию оплаты (подробнее в разделе Гарантия), но оплачивает полную стоимость доставки. Подробные условия Вы сможете обсудить со своим персональным менеджером.
Сколько стоит доставка ?
Ответ на вопрос!
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, в зависимости от выбора транспортной компании, удалённости от склада нашей компании, где находится необходимый товар, его веса и габаритов. Также Вы можете выбрать доставку до двери, которая оплачивается дополнительно.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, в зависимости от выбора транспортной компании, удалённости от склада нашей компании, где находится необходимый товар, его веса и габаритов. Также Вы можете выбрать доставку до двери, которая оплачивается дополнительно.
Как Вы упаковываете товар ?
Ответ на вопрос!
На складе нашей компании весь товар дополнительно проходит очистку перед отправкой. После он упаковывается в стреч-плёнку и картон для обеспечения сохранности во время транспортировки. При необходимости мы усиливаем упаковку деревянной обрешёткой и прокладываем пенопластом и пузырчатым материалом.
На складе нашей компании весь товар дополнительно проходит очистку перед отправкой. После он упаковывается в стреч-плёнку и картон для обеспечения сохранности во время транспортировки. При необходимости мы усиливаем упаковку деревянной обрешёткой и прокладываем пенопластом и пузырчатым материалом.
Как Вы отправляете крупногабаритный груз ?
Ответ на вопрос!
В основном для отправки крупногабаритного груза мы пользуемся услугами частных перевозчиков которые используют бортовые и тентованные ГАЗели, Манипуляторы, Тралы, тентованные прицепы.
В основном для отправки крупногабаритного груза мы пользуемся услугами частных перевозчиков которые используют бортовые и тентованные ГАЗели, Манипуляторы, Тралы, тентованные прицепы.
Как отследить процесс доставки ?
Ответ на вопрос!
После отправки товара нам выдается накладная о принятии посылки транспортной компанией, в которой указывается трек-номер для отслеживания доставки и мы отправляем его Вам. Если у выбранной транспортной компании нет такой возможности, то подробности можно уточнить в их офисе по телефону или на сайте.
После отправки товара нам выдается накладная о принятии посылки транспортной компанией, в которой указывается трек-номер для отслеживания доставки и мы отправляем его Вам. Если у выбранной транспортной компании нет такой возможности, то подробности можно уточнить в их офисе по телефону или на сайте.
Как быстро отправляете товар ?
Ответ на вопрос!
Запчасти отправляются в день поступления оплаты, или на следующий день, если денежные средства поступают на счет в конце рабочего дня.
Запчасти отправляются в день поступления оплаты, или на следующий день, если денежные средства поступают на счет в конце рабочего дня.
Можно ли забрать покупку самому?
Ответ на вопрос!
Да, Вы можете забрать покупку самостоятельно. Самовывоз товара осуществляется с нашего склада в рабочее время компании.
Да, Вы можете забрать покупку самостоятельно. Самовывоз товара осуществляется с нашего склада в рабочее время компании.
Могу ли я забрать товар в нерабочее время ?
Ответ на вопрос!
Да, Вы можете забрать товар в нерабочее время, предварительно договорившись с нашими менеджерами.
Да, Вы можете забрать товар в нерабочее время, предварительно договорившись с нашими менеджерами.
Я не нашёл ответа на свой вопрос !
Ответ на вопрос!
Вы всегда можете задать интересующий вас вопрос в чат или позвонить нашим менеджерам, они постараются ответить на ваш вопрос:8 (800) 550 96 38
Вы всегда можете задать интересующий вас вопрос в чат или позвонить нашим менеджерам, они постараются ответить на ваш вопрос:8 (800) 550 96 38
Вы предоставляете гарантию на товары ?
Ответ на вопрос!
Наша компания предоставляет гарантию на всю реализуемую продукцию для проверки работоспособности в течение трех дней после получения. На ряд деталей предоставляется расширенный период действия гарантии. Точные условия Вы можете обговорить с Вашим личным менеджером. На детали, отправленные в другие города, отсчет гарантийного срока начинается с даты получения заказа покупателем.
Наша компания предоставляет гарантию на всю реализуемую продукцию для проверки работоспособности в течение трех дней после получения. На ряд деталей предоставляется расширенный период действия гарантии. Точные условия Вы можете обговорить с Вашим личным менеджером. На детали, отправленные в другие города, отсчет гарантийного срока начинается с даты получения заказа покупателем.
Какие условия возврата товара по гарантии ?
Ответ на вопрос!
Оформить доставку можно двумя способами: зарегистрируйтесь на нашем сайте и заполните необходимые поля в личном кабинете, или же наши менеджеры оформят доставку сами, по телефону.
Оформить доставку можно двумя способами: зарегистрируйтесь на нашем сайте и заполните необходимые поля в личном кабинете, или же наши менеджеры оформят доставку сами, по телефону.
Могу ли я получить назад деньги, если деталь не подошла ?
Ответ на вопрос!
Компенсация оплаты производится в размере 100% от стоимости приобретенной детали только при соблюдении 2-х условий: * Отсутствие у продавца для замены иного товара (детали) полностью идентичного возвращаемому неисправному товару. * Подтверждение неисправности детали.
Компенсация оплаты производится в размере 100% от стоимости приобретенной детали только при соблюдении 2-х условий: * Отсутствие у продавца для замены иного товара (детали) полностью идентичного возвращаемому неисправному товару. * Подтверждение неисправности детали.
Кто оплачивает прочие расходы при транспортировке ?
Ответ на вопрос!
Расходы, понесенные покупателем при покупке, транспортировке, установке и иные расходы, в т.ч. связанные с возвратом/обменом продавцом не компенсируются.
Расходы, понесенные покупателем при покупке, транспортировке, установке и иные расходы, в т.ч. связанные с возвратом/обменом продавцом не компенсируются.
Я не нашёл ответа на свой вопрос !
Ответ на вопрос!
Вы всегда можете задать интересующий вас вопрос в чат или позвонить нашим менеджерам, они постараются ответить на ваш вопрос: 8 (800) 550 96 38
Вы всегда можете задать интересующий вас вопрос в чат или позвонить нашим менеджерам, они постараются ответить на ваш вопрос: 8 (800) 550 96 38
Каким способом я могу оплатить ?
Ответ на вопрос!
Для Вашего удобства Компания WorkTruck предлагает несколько вариантов оплаты: - Оплата наличными. - Безналичная оплата с НДС. - Перевод средств на карту. Подробнее о каждой форме расчетов вам расскажут наши менеджеры при согласовании условий покупки
Для Вашего удобства Компания WorkTruck предлагает несколько вариантов оплаты: - Оплата наличными. - Безналичная оплата с НДС. - Перевод средств на карту. Подробнее о каждой форме расчетов вам расскажут наши менеджеры при согласовании условий покупки
Я не нашёл ответа на свой вопрос !
Ответ на вопрос!
Вы всегда можете задать интересующий вас вопрос в чат или позвонить нашим менеджерам, они постараются ответить на ваш вопрос: 8 (800) 550 96 38
Вы всегда можете задать интересующий вас вопрос в чат или позвонить нашим менеджерам, они постараются ответить на ваш вопрос: 8 (800) 550 96 38